Отзыв: Ноутбук Lenovo G530 4151A2U - Служба Леново по работе с клиентами работает ужасно
Плюсы
хороший ноутбук, четкий дисплей, прост в использовании
Минусы
Самая наихудшая служба по работе с клиентами
Описание
Я купил ноутбук мраки Lenovo, потому что в тот момент, когда я покупал его, все остальные ноутбуки шли с Vista, а я хотел Windows XP, и только этот брэнд продавался с XP. В общем и целом, ноутбук отличный, но когда я сломал дисплей и захотел отдать его в Lenovo на ремонт, у меня возникла куча проблем. Я звонил в службу обслуживания три раза, и каждый раз – одни расстройства. Они все выполняют только по электронной почте – я не мог даже получить от них адреса, и, получается, если у вас сломался компьютер, вам придется идти в интернет-кафе или какой-нибудь другое место, где есть Интернет, чтобы каждый раз проверять, вдруг они прислали вам ответ. Дважды в два разных обращения два разных представителя компании обещали мне, что они вышлют мне по электронной почте Право на возврат. Но я ни одного из них так и не получил. Позвонив уже в третий раз, я попросил позвать менеджера, мне ответили, что менеджер перезвонит мне в течение 5-7 дней. Прошло уже три недели, а я все еще жду звонка от того менеджера. В итоге, я заказал замену дисплея через Интернет, и нашел человека, который это может сделать. Теперь я больше НИКОГДА не буду покупать продукцию Lenovo из-за их ужасной службы по работе с клиентами.
Комментарии
Да, сервисное обслуживание у них не налажено. А сама компания - это по сути IBM в Китае, очень профессиональная команда (работал с ними). У меня тоже ноут Леново, только старенький (2008 года)
Комментариев нет:
Отправить комментарий