Страницы

пятница, 12 октября 2018 г.

Катер UMS 520 DCAL

Отзыв: Катер UMS 520 DCAL - Настоящий танк на воде!


Плюсы
днище 4 мм, борта 3мм залитые пеной и пенопластом создают ощущение непотопляемости, хорошо идет по малой и короткой (злой) волне

Минусы
отсутствие средней форточки, нерациональное использование носового пространства - слишком маленькие рундуки.


Описание


Комментарии

Мне кажется, что за такую цену можно наверное найти и более комфортную модель. Отсутствие средней форточки - похоже на машину без заднего стекла...

Да, такой Катер на Волге это просто здорово. Вспоминается как мы плавали по нижней Волге, Ахтубе...

летом получается отличный отдых когда есть свой катер)

Вешь! Ценю! По моему навигатор дает погрешность, если еду 90 показывает 82, и так не только у меня, поэтому наверное стоит сделать поправку...

здорово иметь такой катер, хотя и воды боюсь, но свобода передвижения это классно

было б где его хранить, да и как его хранить в зимнее время? Уход же нужен...

Симпатичный баркас, но есть одно злое НО...Это обводы. Такими обводами сейчас - делают практически все пластиковые и металлические моторные лодки и катера. Да, они шикарно идут по ровной воде и мелкой ряби, но в волну, даже небольшую речную - создаётся жуткий страх не распороть себе нос. Точно так же не пользуются сейчас нормальным спросом Казанка-5м4, т.к. жутко долбит брюхом по волне. Будь у меня такая денюжка - взял бы с радостью Амур, переделав его на подвесной, или уже переделанный, с движком на 80-90 лошадей (90 л.с. говорят под него - как родной, самое ОНО, не более и не менее, но нужно поработать над усилением транца и связкой кормы с корпусом - добавлять уголки от кормы по бортам и днищу, связывая их с кормой, и корму укрепить)...Либо Казанка-2, тоже отличная мореходность с обводами, под движок в 60 л.с. и 4 такта. Есть конечно "Кулибины", заряжающие на Амур вместо стационаров от Газ-24, Ваз-2103, и Москвич-412, движки от праворуких тойот, хонд...Но это - много думать надо, констролировать, охлаждение переделывать и всё тщательно продумывать. Ну а на худой конец- Казанка 5м2, 5м3 с импортным двиглом на 40 коней... Естественно, намного лучше всё перечисленное- раскрывается на выносном транце. Волну режут (особенно Амур и Казанка-2)-шикарно, при волнении - не колбасит лодку, идёт прямо напролом, как заправский крейсер. Кстати, эти корпуса, обводы - конструировались и разрабатывались ещё Советскими инженерами, которые и занимались построением нашего военно-морского флота.

Смотрю появился вариант UMS 520 PL с пластиковым верхом и форточкой по центру. Думаю, что очень стоящий вариант... Хотя его украинский конкурент Finval 500 выглядит по фото и описанию очень даже неплохо (немного смущает сварка прихватками, а не сплошным швом как на УМС).

Классный. Жаль, что продал. Конечно сузуки со своими 4-мя тактами и 130-ю паспортными силами была бы круче, но 90 вполне. По видео ясно, что динамика нормуль и соотношение тяга/вес оптимальны. Могу конечно ошибаться, потому как не юзал. Но по видео именно такие ощущения.

Люблю открытые воды ! Море, моя стихия ! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий