Отзыв: Автомобиль Hyundai Sonata седан - Так ли он хорош в эксплуатации, как выглядит?
Плюсы
Превосходный внешний вид, 6-скоростная автоматическая коробка передач, гарантия
Минусы
Управление
Описание
С 1988 г. Sonata был ответом Hyundai дорогостоящим японским семейным седанам, а именно Toyota Camry и Honda Accord. Хотя у Хундая в этом классе всегда есть ценовое преимущество, я не могу рекомендовать Сонату только за ее невысокую стоимость. Почему? Хотя у Hyundai налицо существенный прогресс, выраженный в каждом более модернизированном поколении Sonata, в целом, качество не соответствует японским конкурентам. Для 2011 Hyundai снова представил полностью обновленную Сонату с массой новых технологий в надежде переманить побольше клиентов у Honda и Toyota.
Что нового ?
2011 Sonata представлена в трех вариантах: базовая GLS, спортивная SE, и самая дорогая Limited. Каждая оборудована одинаковым двигателем: 2.4-литра GDI 4-цилиндровый, мощностью 198 лс в версиях Limited и GLS и 200 лс в версии SE. Такой двигатель может сочетаться либо с 6-скоростной ручной коробкой передач, либо с 6-скоростной автоматической для GLS, хотя в версиях SE и Limited представлена только автоматическая 6-скоростная коробка передач. Если вы не заметили, я не упомянул опцию V6: это не он. Однако говорят, что Хундай собирается установить гибридную комбинацию и более мощный 4-цилиндровый с турбонагнетателем позже в качестве замены необязательного 3.3-литра V6 в уходящих моделях: в принципе, если вы собираетесь купить новую Sonata, этого стоит подождать, но базовый двигатель даже чем-то захватывающим не назовешь.
Внешний стиль :
9/10
Hyundai, в основном, не создает уникальные авто. Наоборот, они использует элементы стиля множества других авто, прочно укоренившихся на автомобильном рынке. И не удивительно, что новая модель не выглядит особо уникально. Тем не менее, в отличие от прошлых моделей, Хундай, кажется, использовал фотокопию авто высокого класса, используя стиль Lexus ES350 и Mercedes C-class. В итоге, по внешнему виду новый седан Hyundai - автомобиль высокого класса и, полагаю, дорогой. Хотя Sonata и страдает от чрезмерно выступающей задней части, новая выглядит великолепно.
Эксплуатация:
GLS 4-цилиндра/автомат
Управление и процесс торможения: 6/10
Соната никогда не отличалась способностями езды по извилистым дорогам, то же самое можно сказать и о модели 2011. Хотя ходовая часть и более подходящая, чем в прошлых моделях, и рулевое управление немного более восприимчивое, Sonata – все еще машина не для энергичного вождения по извилистым дорогам. Такие автомобили, как Mazda6, новый Ford Fusion, и даже Accord, кажутся, более проворными. Хочу заметить, что я ездил на базовой версии GLS, в которой нет спортивной подвески или 18-дюймовых колес версии SE. Т.е. те, кто ездит больше по проселочным дорогам, возможно, захотят опробовать спортивную версию SE.
Что касается системы торможения, меня вообще не впечатляют большинство из автомобилей этого класса, особенно Honda Accord. Все же радует, что Sonata оснащена превосходной тормозной системой на 4 колеса, а также АБС, что обеспечивает безопасное торможение. Honda и даже Toyota нудно у Hyundai взять кое-что на заметку в вопросе оборудования седана отличным комплектом тормозов.
Качество езды:
10/10
Несмотря на то, что подвеска новой Сонаты немного туже, чем у прошлых моделей, неровности дороги сглаживаются намного лучше: почти так же как и у других автомобилей с более легкой подвеской, т.е. Camry и Malibu. Тем не менее, особо хочется отметить отсутствие скачков при езде на высокой скорости; прошлые модели на высокой скорости более подвижны, новая модель больше связана с дорогой.
Уровень шума при движении по трассе снижен. Хотя у новой Sonata 2.4-литра 4-цилиндровый двигатель без наддува, при большой скорости двигатель не производит шума. Шум ветра и движения по дороге также снижены: при скорости до 120 км/ч Sonata движется также тихо, как и ее более дорогостоящие конкуренты, Honda Accord и Toyota Camry.
Экономия топлива: 10/10
Хотя двигатель этого года вырабатывает на 25 лс больше, расходные характеристики намного улучшены по сравнению с прошлыми моделями, возможно, это результат облегченного веса авто (всего 1,5 т) и 6-скоростной автоматической коробки передач с 6тым двигателем. При расходе топлива – 11 л на 100 км в городе и 7 л по трассе Sonata по экономичности расхода топлива почти сравнялась с экономичными седанами, такими как Toyota Corolla и Honda Civic.
Салон:
Качество/Стиль: 8/10
Качество салона среднее для автомобиля этого класса, но быть средним не так уж плохо, т.е. Accord, Malibu, и Fusion представлены более высоким качеством. Внутри нового салона Sonata вы не найдете ни одного незакрытого болта или шурупа, в основном мягкие материалы, а зазоры между панелями минимальны. В этом году салон выглядит более высококачественным: отлично текстурированная приборная доска, большое количество металлических элементов, приборы с мягкой синей подсветкой, и общая планировка салона, больше похоже на Lexus, чем Hyundai.
Вердикт: 9/10
2011 Sonata, бесспорно, имеет ряд недостатков: материал обивки сидений выглядит дешево, управление неважное, а ручная коробка только на базовой модели, но, тем не менее, достоинства этого автомобиля перевешивают. У Сонаты элегантный стиль, солидные материалы отделки салона, мощный двигатель. Если вы ищете что-то более привлекательное, то лучше, наверное, выбрать Altima 2.5 S, Ford Fusion/ Mazda 6, но если вам нужен хорошо исполненный, гладко идущий семейный автомобиль, нет ничего более прекрасного, чем новая Sonata. Лучше ли она эталона Accord и Camry? Во многих отношения… Да.
Комментарии
Спасибо за отзыв. Было полезно!