Страницы

среда, 10 октября 2018 г.

Отель Hilton Hurghada Long Beach Resort 4* (Египет, Хургада)

Отзыв: Отель Hilton Hurghada Long Beach Resort 4* (Египет, Хургада) - Нас переселили сюда, т.к. не нашлось места в Alabatros Palace


Плюсы
Потрясающий персонал и управляющий, чистые номера, удобные постели

Минусы
Если номер расположен над дискотекой, то спать там плохо


Описание

Мы забронировали свой недельный отдых в Хургаде в отеле ALBATROS PALACE. Приехали мы туда примерно в час ночи, и пошли сразу же к столу регистрации. Мы бронировали места на четверых – я, мой парень, его отец и мама. Наш отпуск был своеобразным подарком отцу моего парня на его 50-летие. На ресепшене нас приветствовал менеджер, он взял у нас паспорта, документы и т.п., затем он попросил нас подождать. Нам принесли прохладительные напитки, поскольку у нас на руках были браслеты все включено. Затем менеджер подозвал к себе моего парня и сказал, что возникли проблемы с забронированными нами номерами, поскольку нас нет у них в компьютере, несмотря на имевшееся у нас письменное подтверждение этого. А потом управляющий подошел к нам с ножницами и срезал у нас наши браслеты!!! Нам сказали, что для нас в ALBATROS PALACE нет мест, и вообще отель переполнен. (Почему же тогда сначала нам надели браслеты?). Мой парень начал спорить по этому поводу с управляющим. И после 2 часов попыток связаться с представителем нашей турфирмы Пегас Туристик, которые затем сообщили нам, что нас разместят в ALBATROS PALACE, за нами пришло такси, и нас отвезли в Hilton Hurghada Long Beach Resort 4*.

Отель Hilton Hurghada Long Beach Resort 4*

При регистрации персонал отеля относился к нам потрясающе, очень нам симпатизировал, особенно, исходя из сложившейся ситуации. Они видели, что мы путешествуем с двумя уже престарелыми людьми, которые очень расстроены и сильно перенервничали из-за всего того, что случилось. Нас приветствовали с улыбками на лице, предложили прохладительные напитки (уже было около 3 часов ночи), регистрация прошла быстро, и нам предоставили отличные чистенькие номера с долгожданными кроватями! Спать в первую ночь здесь было не очень хорошо, поскольку наш номер находился над дискотекой, которая продолжалась практически до утра!

В час дня на следующий день мы встретились с представителем нашей туристической фирмы, который и сообщил нам, что нас не собираются заселять в Alabatros Palace, и что у нас нет другого выбора, кроме как оставаться там, где мы есть сейчас, т.е. в Hilton Hurghada Long Beach Resort 4*. Он ничуть нас не успокоил, а, наоборот, вызвал еще больший стресс. Мы попросили, хотя бы переселить нас в другое более спокойное место, и он выполнил нашу просьбу. Больше мы никогда ни добились от этого представителя ни слова, даже когда вернулись домой и послали ему несколько сообщений!

В ночь перед нашим отъездом нам позвонили, и попросили нас выехать из отеля, поскольку агент турфирмы Пегас Туристик передал им документы только на 6 ночей, вместо недели! И снова мой парень отправился решать эту проблему. Управляющий и персонал отеля Hilton Hurghada Long Beach Resort 4* – исключительные люди, они во всем старались изо всех сил решить любую проблему, как только та возникала. В день нашего отъезда (пятница 28/05/2010), мы обнаружили, что агент турфирмы не позаботился даже договориться о машине, которая отвезла бы нас в аэропорт! Мы наняли за свои деньги такси до аэропорта и молились, чтоб наш рейс не отменили. Слава Богу, дальше все сложилось хорошо, и мы благополучно вернулись домой.

Как я уже говорила, персонал в отеле Hilton Long Beach потрясающий, они относились к нам на протяжении нашего отпуска по-королевски, но, возможно, это из-за той ситуации, что  с нами произошла.


Комментарии

Пегас...сколько негатива уже про них читала

Буду знать, что с Пегасом дел лучше не иметь. Благодарю!

отель оправдывает свои 4*,Пегас отстой,хотя у этого оператора цены и дешевле,чем у других,эдоровье и нервы важнее))

Жаль, что отзыва именно об отеле не вышло... А я бы не отказалась услышать еще одно мнение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий