Страницы

вторник, 2 октября 2018 г.

335d E90

Отзыв: Автомобиль BMW 335d E90 седан - 335 против 335d – чем отличается новый дизель?


Плюсы
Управление, мощность (335), новая система навигации, расход топлива (335d)

Минусы
внутренний интерьер, расход топлива (335)


Описание

Я собирался купить новый BMW 135 купе. Я, действительно, хотел узнать, как ведет себя bi-турбо двигатель в такой маленькой машине. Но когда я пришел к дилеру, то заметил, что у них появились новые модели 335 - дизель. Заинтересовавшись, я решил изменить свой план и сравнить, в чем отличие 335 дизеля от обычного 335.

BMW 3-серии идет в нескольких разновидностях, при этом главное отличие состоит в габаритах/типе двигателя: 328 (купе, со складывающимся верхом, седан и универсал), 335 (купе, с убирающимся верхом и седан) и 335d (дизельный) (только седан). БМВ 328 и 335 купе и седан могут быть полноприводными.

Я протестировал 335 дизель седан, новинку 2009г. Единственная опция состояла в подогреве сидений. А затем, 335 купе в полной комплектации. В обоих были би-турбо двигатели с шестью цилиндрами. Чем отличается дизель? Давайте посмотрим…

Внешний вид:

Новый стиль 3-series не вызывает у меня особых впечатлений. Мне он не нравится, и в некоторой степени мне даже нравится новый купе. Но это не в счет - увидев его на дороге, я, действительно, пришел в восторг.

модели 3-series 2009 г., внесены едва различимые изменения "кенгурятника" и задних фар. Откровенно говоря, довольно трудно говорить о различиях.

Стиль дизеля идентичен стандартному 335. По некоторым причинам BMW необходимо прилеплять стикеры на дизель, указывая, что это другой тип двигателя.

Салон:

Что касается салона, то стиль внутреннего интерьера и все удобства, имеющиеся в 335d, такие же, как и в стандартном 335. Отличия зависят только от опций, включенных в каждый автомобиль. Кроме того, мне кажется салон 3-series – это что-то ожидаемое. Хорошее качество и все, практичный салон. Не сильно отличается от старой модели моей жены 325 универсал. Вообще никогда салоны BMW не были такого высокого качества, как у Mercedes, Audi, Lexus, или даже Acura. Возможно в следующих моделях, но в этой модели салон выглядит просто практичным. Я не говорю, что это обязательно плохо, зависит от вас!

Управление :

Вот где мы найдем различия между двумя машинами. Начнем с дизеля. Во-первых, до этого я никогда не ездил на дизеле. В 335d 265 лошадиных сил и крутящий момент 576 Нм. Исходя из чисел и того, что я прочитал об автомобиле, я ожидал серьезный крутящий момент. Заводите дизельный двигатель, и вас приветствует дикий холостой ход. При начале движения, звучание, определенно, отличное от бензинового двигателя. Честно говоря, я не обнаружил наглядный крутящий момент. Возможно, это произошло из-за того, что я не мог достичь нормальной скорости. Может, вы выжмите из этого двигателя гораздо больше с ручным приводом – но БМВ предлагает только автоматическую коробку. Может быть причина в том, что дизель прибавляет лишние 100 кг к общему весу машины. Как бы то ни было, я был не в восторге. По мне, так нет особого отличия от 328.

Управление на обоих автомобилях – классическое для BMW. Уверенное управление и общее великолепное впечатление от рулевого колеса. Оба авто имеют отличное распределение веса 50/50. Я всегда восхищался, как BMW может регулировать подвеску, сохраняя в равновесии управление и качество езды. Продавец, сопровождающий меня на обоих тест-драйвах, сказал, что все 335 купе поставляются со спортивной комплектацией. И я понимаю почему – сомневаюсь, что с обычной подвеской езда будет более гладкой.


Комментарии

что такое крутящий момент?

вобщем это сила вращения колёс?

Авто хорошее! Но есть намного лучше!!! :)

да хорошая машина

Комментариев нет:

Отправить комментарий