Страницы

вторник, 2 октября 2018 г.

Автомобиль Toyota Yaris хэтчбек

Отзыв: Автомобиль Toyota Yaris хэтчбек - Подробный отзыв о Toyota Yaris 2008

Плюсы
Качество, вместительность, экономия топлива, мощность, стоимость
Минусы
Не нравится дизайн задней части

Описание

На протяжении двух месяцев я ездил на седане 2008 Toyota Yaris. Ниже представлен мой полный отчет.

Внешний вид

Передняя часть выглядит отлично, прекрасная форма и покрытие, фары отлично вписываются во внешний вид автомобиля. Передняя часть имеет обтекаемую форму. Поверхность дверей гладкая, выглядят отлично, без чрезмерных излишеств, хорошо подогнаны, также прекрасная форма и покрытие. Задние фары подогнаны, а багажник довольно большой, почти такого же размера как в Toyota Corolla. В новой модели шины 185/60 R15 на 15-дюймовых колесах. Все части имеют по краям резиновые уплотнения с оцинкованной сталью под множеством слоев металлизированной краски.

Салон

Я помню, в моей старой машине бывало, засовывал деньги в щели приборной панели, в новом Yaris панели прилегают друг к другу так плотно, что вам этого сделать не удастся. Прекрасный удобный руль имеет подходящий угол наклона. Датчики регулировки радио и температурного контроля находятся в пределах досягаемости, стеклоподъемники и регулировка окон на водительской двери также удобно расположены. У подстаканников немного странное размещение – с левой и справой стороны на приборной доске. Модернизированные измерительные приборы видны четко. При включенных фарах подсветка приборов белого цвета, мне нравится. Салон автомобиля очень просторный, очень просто регулируется высота размещения водительского сидения. Ремни безопасности удобно расположены.

Под капотом

Очень простой дизайн, всего несколько проводов, так что напутать что-то довольно сложно, легкий доступ к аккумулятору и свечам зажигания.

Если что-то и понадобится сделать - одно удовольствие. Но это Toyota, я закрываю капот и не собираюсь еще долго открывать его.

Управление

Единственное, что вы теряете, покупая автомобиль из этого ценового ряда - управление, но это просто не существенно. Управление прекрасно чувствуется, стабильное, предсказуемое. Крен кузова минимальный. Управление в зимнее время - стабильно, стоковые шины обеспечивают необходимый зацеп. Система ABS помогает полной остановке автомобиля в гололед.

Двигатель

Крутящий момент 106лс@6 000 оборотов в минуту и 103lb.ft@4 200 оборотов в минуту и на 106hp@6 000 оборотов в минуту. Это очень внушительно, я был потрясен, при скорости свыше 140 км/ч, все еще чувствуется достаточная мощность. Сначала двигатель набирает обороты немного медленно, но по достижении скорости 30 км/ч, авто разгоняется быстро, двигатель легко набирает нужную скорость. Мне нравится звук работы двигателя - звучит как простой 4-х цилиндровый. Четверть мили за 17,8 секунд. Всего на 1,2 секунды больше, чем автомобиль с мощностью двигателя, превышающей Тойота Ярис вдвое. Мне нравится плавность движения при более чем достаточной мощности.

Коробка передач (автоматическая)

В моем Yaris 4-х скоростная автоматическая коробка передач. Плавное перемещение, удобно расположена по отношению к водителю, позволяет легко переключать на задний ход. Нейтраль ставится просто легким толчком вперед. И легко снимается, переходя на передачу движения, легким толчком назад. После выбора передачи, потребуется всего одна секунда, чтобы двигатель настроился на выполнение команды. Просто поставьте необходимую передачу и наслаждайтесь прекрасной поездкой.

Рулевое управление

Рулевое управление с электроусилителем на механизме реечной передачи. Без обидняков: эта новая система, требующая для движения двигатели меньшей мощности, обладает последовательностью и обратной связью, кроме того, при ручном управлении также требуется меньше мощности. Механизм реечной передачи означает, что вы напрямую связаны с колесами через соединение цельного зубчатого колеса. Никакого люфта. Совершает разворот при минимальном радиусе.

Тормоза

ABS - одна из главных особенностей Тойоты Ярис, за счет чего я рекомендую, приобрести вам этот автомобиль, это и есть главное отличие в тормозном пути, на которое способен этот автомобиль. С системой ABS тормозной путь находится в пределах нескольких метров. Внушительно для любого автомобиля, систему ABS чувствуется при скользких условиях, когда торможение затруднено.

Экономия топлива

В среднем, мне кажется 8,5 л на 100км и в городе, и по шоссе, при -20 и +30 и в снежных условиях. Мне приходится ездить больше, чтобы высчитать точную цифру.

Проблемы

Пока никаких. Это же Toyota. Единственное, когда я поднимаю ручник полностью, небольшой кусочек резины иногда попадает в направляющие, но все же это не такая уж и проблема, поскольку ручник поднимается и опускается без труда.

Мне нравится этот автомобиль!

Комментарии

так все подробно...хочу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий