Отзыв: Автомобиль Chevrolet Aveo - седан - Chevrolet Aveo – 250-километровый тестдрайв
Плюсы
комфортный, недорогой, большой багажник, хороший обзор
комфортный, недорогой, большой багажник, хороший обзор
Минусы
странно расположено место под стакан, всего одно, слишком маленький для высоких пассажиров
странно расположено место под стакан, всего одно, слишком маленький для высоких пассажиров
Описание
Однажды я отправился в путешествие и взял на прокат Chevrolet Aveo. За 4 дня я проехал почти 250 км. Я проехал большой путь по трассе и по городу.
Я выбрал Chevrolet Aveo, потому что это экономный автомобиль. Поскольку я и раньше брал в своих турпоездках напрокат машины, то заметил износ по краям нижней части автомобилей. Причем износ возникал не в результате дорожных аварий или чего-то подобного. Мусор и камешки с дороги ударяются об автомобиль и отбивают кусочки с внешнего покрытия. Подобным образом кусок краски откололся чуть пониже багажника. Я это заметил, поскольку увидел, как люди загружают и выгружают вещи из багажника. Багажник у Шевроле Авео просторный и достаточно глубокий. Извлекаются вещи, гораздо объемнее, чем просто магазинные сумки, так что кажется, что требуется поместить их на верхнюю кромку багажника. Так вышло, это то место, где мой чемодан терся о покрытие. Несомненно, с автомобилями, взятыми на прокат, это случается достаточно часто. На белом авто это довольно заметно.
Aveo, действительно, экономичный автомобиль. Замки закрытия/открытия окон и замки на дверях управляются вручную. Взятая мной на прокат машина была четырехдверная, это прекрасно, если вы путешествуете группой людей.
В автомобиле прекрасная радио/стерео система, включающая кнопка приглушения звука! Качество звука на радио волнах более чем достаточное. Когда я переключил на проигрыватель дисков, звук был хорошим, но не выше среднего.
Я небольшого роста. поэтому Шевроле Авео мне очень подходит. Все мои спутницы были ростом не выше 170 см, все они считают, что автомобиль достаточно комфортен для длительных поездок. Самая странная вещь во внутреннем интерьере салона – это место под стакан – всего одно. Оно расположено за коробкой переключения передач, в центре автомобиля. Оно должно быть равно досягаемо как для водителя, так и впереди сидящего пассажира и пассажиров задних сидений.
Обзор очень хороший. У меня было ощущение, что я могу видеть все вокруг очень четко.
Автомобиль, взятый мной на прокат, имел автоматическую коробку передач. Коробка передач маленькая, отчасти необычная.
В целом, автомобиль двигался великолепно. Даже на длительных подъемах не возникало проблем со скоростью, как будто я ехал по равнине. Движение плавное и бесшумное. Поскольку было довольно жарко, у меня все время был включен климат контроль. Было легко поддерживать в автомобиле желаемую температуру. Это автомобиль не для развлечений. Это основательный, надежный, комфортный транспорт.
Проехав 250 километров, стрелка указывала, что осталось еще половина или четверть бака бензина. Бак вмещает примерно 13 галлонов бензина.
В следующем году я собираюсь купить себе новый автомобиль. На основании предпринятого мной 250-километрового «тест-драйва» я не исключаю Шевроле Авео. Я им очень доволен. По этой причине, Aveo – это разумный выбор!
Я выбрал Chevrolet Aveo, потому что это экономный автомобиль. Поскольку я и раньше брал в своих турпоездках напрокат машины, то заметил износ по краям нижней части автомобилей. Причем износ возникал не в результате дорожных аварий или чего-то подобного. Мусор и камешки с дороги ударяются об автомобиль и отбивают кусочки с внешнего покрытия. Подобным образом кусок краски откололся чуть пониже багажника. Я это заметил, поскольку увидел, как люди загружают и выгружают вещи из багажника. Багажник у Шевроле Авео просторный и достаточно глубокий. Извлекаются вещи, гораздо объемнее, чем просто магазинные сумки, так что кажется, что требуется поместить их на верхнюю кромку багажника. Так вышло, это то место, где мой чемодан терся о покрытие. Несомненно, с автомобилями, взятыми на прокат, это случается достаточно часто. На белом авто это довольно заметно.
Aveo, действительно, экономичный автомобиль. Замки закрытия/открытия окон и замки на дверях управляются вручную. Взятая мной на прокат машина была четырехдверная, это прекрасно, если вы путешествуете группой людей.
В автомобиле прекрасная радио/стерео система, включающая кнопка приглушения звука! Качество звука на радио волнах более чем достаточное. Когда я переключил на проигрыватель дисков, звук был хорошим, но не выше среднего.
Я небольшого роста. поэтому Шевроле Авео мне очень подходит. Все мои спутницы были ростом не выше 170 см, все они считают, что автомобиль достаточно комфортен для длительных поездок. Самая странная вещь во внутреннем интерьере салона – это место под стакан – всего одно. Оно расположено за коробкой переключения передач, в центре автомобиля. Оно должно быть равно досягаемо как для водителя, так и впереди сидящего пассажира и пассажиров задних сидений.
Обзор очень хороший. У меня было ощущение, что я могу видеть все вокруг очень четко.
Автомобиль, взятый мной на прокат, имел автоматическую коробку передач. Коробка передач маленькая, отчасти необычная.
В целом, автомобиль двигался великолепно. Даже на длительных подъемах не возникало проблем со скоростью, как будто я ехал по равнине. Движение плавное и бесшумное. Поскольку было довольно жарко, у меня все время был включен климат контроль. Было легко поддерживать в автомобиле желаемую температуру. Это автомобиль не для развлечений. Это основательный, надежный, комфортный транспорт.
Проехав 250 километров, стрелка указывала, что осталось еще половина или четверть бака бензина. Бак вмещает примерно 13 галлонов бензина.
В следующем году я собираюсь купить себе новый автомобиль. На основании предпринятого мной 250-километрового «тест-драйва» я не исключаю Шевроле Авео. Я им очень доволен. По этой причине, Aveo – это разумный выбор!
Комментарии
Могу присоединиться к положительному настрою от авто!
Моя приятельница ездит на такой машине, хоть и на механике, но она в общем-то довольна, даже не смотря на то, что у неё машина маломощная (72 л.с.), для неё это оптимальный вариант, особенно то, что Вы сами подчеркнули - экономичность в потреблении топлива.
Я езжу на AVEO 1,2 уже полгода. Покупал новый в салоне. В целом впечатлния от автомобиля положительные. Отвечая на недостатки, указанные автором, смею заметить, что подстаканники имеются в салоне и спереди (их два) - нужно их только выдвинуть. Хотя, проехав всего 250 км, Вы могли их просто не заметить.
Экономичность автомобиля меня сильно порадовала. 40 литров хвтает на 600-650 км, т.е. примерно 6,5 литров на сотню.
Особенно удобными мне показались сидения. В автомобиле сидишь высоко. Ни в одном авто подобного класса такого нет.
Внешне дизайн Авео довольно современен, выгодно выделяется среди автомобилей данной ценовой категории.
В общем, накатав 10 тыс. за полгода я автомобилем доволен.
Катался на шевроле авео дней пять, ездил как по городу, так и по трассе, впечатления хорошие, больше позитивные. Единственное шумоизоляция, была бы она не много лучше.
+1. Все больше склоняюсь к покупке Авео.
Подстоканники есть в передней консоли, а задний - не знаю, лично я даже не думала, что это - подстаканник, я просто ставлю туда пахучку круглую :)
Моя приятельница ездит на такой машине, хоть и на механике, но она в общем-то довольна, даже не смотря на то, что у неё машина маломощная (72 л.с.), для неё это оптимальный вариант, особенно то, что Вы сами подчеркнули - экономичность в потреблении топлива.
Я езжу на AVEO 1,2 уже полгода. Покупал новый в салоне. В целом впечатлния от автомобиля положительные. Отвечая на недостатки, указанные автором, смею заметить, что подстаканники имеются в салоне и спереди (их два) - нужно их только выдвинуть. Хотя, проехав всего 250 км, Вы могли их просто не заметить.
Экономичность автомобиля меня сильно порадовала. 40 литров хвтает на 600-650 км, т.е. примерно 6,5 литров на сотню.
Особенно удобными мне показались сидения. В автомобиле сидишь высоко. Ни в одном авто подобного класса такого нет.
Внешне дизайн Авео довольно современен, выгодно выделяется среди автомобилей данной ценовой категории.
В общем, накатав 10 тыс. за полгода я автомобилем доволен.
Катался на шевроле авео дней пять, ездил как по городу, так и по трассе, впечатления хорошие, больше позитивные. Единственное шумоизоляция, была бы она не много лучше.
+1. Все больше склоняюсь к покупке Авео.
Подстоканники есть в передней консоли, а задний - не знаю, лично я даже не думала, что это - подстаканник, я просто ставлю туда пахучку круглую :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий