Страницы

вторник, 2 октября 2018 г.

Автомобиль Mazda 6 хэтчбек - Mazda 6

Отзыв: Автомобиль Mazda 6 хэтчбек - Mazda 6 – может ли Мазда поднять планку семейного авто?

Плюсы
Внешний дизайн, качество внутреннего интерьера, расположение приборное панели, мощный двигатель
Минусы
Кожа, нет ручной 6-ти скоростной коробки для двигателей V6, стоимость серии Grand Touring.

Описание

Несмотря на, что Mazda 6 не являлся самым совершенным или наиболее эксплуатируемым 4-х дверным автомобилем-седан, когда он был представлен в 2002 г., он, вероятно, был одним из лучших среднеразмерных седанов, выпущенных когда-либо Маздой. Прошло 6 лет и Mazda представила 6 модель, сильно перестроенную. Новая модель 2009 года Mazda6 – больше, быстрее и предлагает более высокий уровень изящности и совершенства, чем его предшественники. Но достаточно ли этого, чтоб сравнивать его с японскими и американскими конкурентами от Honda, Nissan, GM и Toyota?...

Внешний стиль:

При наводнении рынка среднеразмерных авто привлекательными седанами от Honda, Toyota, GM и Nissan; Mazda выделился путем модернизации среднеразмерной Мазда6. Модернизированная модель выглядит, бесспорно, высококачественной для модели 2009 года. Передняя часть разительно изменилась. И все же мне не на все 100% нравится стиль 6й модели. Мне нравятся задние фары - они не лучше, чем нелепые прожекторообразные задние фары уходящих моделей, новые красные хромированные задние фары на новых моделях безвкусны.

Впечатление от езды: Mazda 6 S Grand Touring

Качество двигателя

: 9/10

В прошлые годы допустимым двигателем для седан был 3.0 V6, но он, конечно не подходит для изысканности V6 в моделях Accord, Malibu, Altima, или Camry. Двигатель '09 Mazda6 S не только обеспечивает больше мощности, новый V6 более усовершенствованный, чем уходящий V6. На холостом ходу двигатель V6 не вибрирует, а на полном газу издает добротный звук - музыка для владельца.

Коробка передач

: 8/10

Несмотря на то, что я предпочел бы ручную коробку передач, автоматическая шестискоростная коробка – спортивная и достаточно усовершенствованна. Новая 6-ти скоростная автоматическая коробка передач переключается плавно, она чрезвычайно чувствительна к подаче газа: чего я не могу сказать о коробке передач модели Accord.

Управление

: 9/10

Новая 6-ка выше, длиннее и тяжелее, чем предыдущие, однако при этом управлением не было пожертвовано. Благодаря жесткой подвеске, шестерка настолько же отвечает всем требованиям, как и ее предшественники меньшего размера, когда они выходят на извилистую дорогу. Крен кузова на резких поворотах минимальный и прекрасно держит извилистую российскую дорогу. Электроусилитель руля в меру отягощен, а реакция на рулевом колесе в стала гораздо быстрее.

Экономия топлива

5/10

Несмотря на увеличение размеров и оснащение более мощным двигателем для модели 2009, при эксплуатации остается тот же расход топлива, как и в ее меньших по размеру и менее мощных предшественников. Согласно данным Mazda6 S расходует примерно 17 М/Г в городе и 25 М/Г на шоссе. Хотя, в то же время, 17 М/Г в городе и 25 М/Г на шоссе - не такая уж и экономия топлива. Седан Accord V6 рассчитан на 19/29, Camry V6 рассчитан на 19/28, а V6 Altima рассчитан на 19/26.

Салон:

Стиль

10/10

Когда Mazda6 была впервые представлена в 2002, его внутренний интерьер представлял собой свежий и современный дизайн, ставший большим шагом в изменении от мягкого интерьера Accord и Camry. Тем не менее, к 2008 г. новая модель салона стала совершенной и абсолютно современной по сравнению с его недавними конкурентами. Для модели 2009 Мазда создала новый облик, вылившийся в результате в более высококачественный и изящный внешний вид. Не смотря на использование металлических аксессуаров, салон не выглядит агрессивным (часто встречающаяся проблема при использовании металлических акцентов). Особенно мне нравится новая обстановка элементов салона.

Качество:

8/10

В то время как некоторые автомобильные компании используют дешевые материалы для внутренней отделки, чтобы сократить стоимость производства (например, новый Accord), Mazda усовершенствовала внутреннюю отделку салона в новой 6 модели. Хотя первое поколение салона не было особо грубым, его, конечно, можно было намного улучшить. Для модели 2009 явно пожертвовано множеством дешевых пластиковых материалов в пользу более качественных для внутренней отделки салона, имеющих великолепную текстуру и более мягкий на ощупь. Mazda как будто услышала недовольства о том, что в салоне что-то гремит, поскольку в новом салоне ничего не гремит: даже когда едешь по грунтовке. Однако в салоне все еще остаются некоторые дешевые детали, которые можно было бы модернизировать. Как уже было отмечено, кожаная поверхность сидений модели 6 выглядит дешево, а карман для дорожной карты в дверцах кажется тонким. Материалы внутренней отделки 6й модели, в целом, по качеству и по цене поднялись на несколько ступеней вперед, к тому же легко виден качественный стандарт, который мы ожидали как от Honda, так и от Toyota.

Оборудование:

9/10

Mazda6 очень хорошо оборудована. Возможность выдвижения и изменения угла наклона рулевого колеса, 6-ти уровневая регулировка водительского сиденья, передние/боковые/задние подушки безопасности, система контроля давления воздуха в шинах, звуковая система с возможностью проигрывания MP3 дисков. Помимо стандартных прелестей, модель уровня Grand Touring предлагает вспомогательную звуковую систему, устройство автоматического поддержания скорости движения, систему отпирания дверей автомобиля без ключа, кожаные сиденья с электрическим 8-ми ступенчатым приводом регулировки, электрический привод регулировки пассажирских сидений, кнопка зажигания, кожаный руль, кожаная ручка переключения передач, ксеноновые лампы, блютус, система контроля слепых зон (оповещает водителя, когда кто-то находится в его слепой зоне).

Сиденья:

8/10

Несмотря на недорогое кожаное покрытие, передние ковшеобразные сиденья – это сиденья высокой комфортности, обеспечивающие хорошую опору верхней и нижней частей тела, при этом во время напряженного, агрессивного вождения пассажир вжат в сиденье. Кроме того, такие сиденья позволяют водителю найти нужное для него удобное положение. Благодаря 8-ми ступенчатому регулированию положения сиденья (для моделей серии Touring и Grand Touring), а также возможности выдвижения и изменения угла наклона рулевого колеса, найти удобное положение для комфортного вождения не составило для меня труда. Пассажиры передних сидений также могут оценить красоту такого удобства. В отличие от предыдущих моделей, предлагающих в основном, плоские скамьеподобные сиденья, сиденья новой 6 модели оснащены маленькими подушечками, благодаря чему пассажира не подбрасывает и не мотает по всему салону при езде по извилистой дороге.

В целом

8/10

Mazda-6 чрезвычайно усовершенствована в 2009 году. Стала вместительна, модернизирована и предлагает огромное изобилие стандартного оборудования. Приятно ехать на машине такого класса, располагая тоннами мощности и прекрасным управлением. В то время как цена полностью укомплектованного Mazda6 Grand Touring настолько же высока как и его более известных конкурентов от Honda и Тoyota, мазда предлагает массу удовольствия. Если вы выбираете семейный среднеразмерный автомобиль, такой, чтоб он приносил удовольствие от езды, вам следует выбрать приглядеться к этому авто.

Спасибо за чтение!

Комментарии

Достойный аппарат у самого такой )

Хороший качественный отзыв

спасибо за отзыв, как раз сейчас рассматриваю этот вариант

Комментариев нет:

Отправить комментарий