Отзыв: Автомобиль Mazda 6 хэтчбек - Mazda 6 – может ли Мазда поднять планку семейного авто?
Плюсы
Внешний дизайн, качество внутреннего интерьера, расположение приборное панели, мощный двигатель
Внешний дизайн, качество внутреннего интерьера, расположение приборное панели, мощный двигатель
Минусы
Кожа, нет ручной 6-ти скоростной коробки для двигателей V6, стоимость серии Grand Touring.
Кожа, нет ручной 6-ти скоростной коробки для двигателей V6, стоимость серии Grand Touring.
Описание
Несмотря на, что Mazda 6 не являлся самым совершенным или наиболее эксплуатируемым 4-х дверным автомобилем-седан, когда он был представлен в 2002 г., он, вероятно, был одним из лучших среднеразмерных седанов, выпущенных когда-либо Маздой. Прошло 6 лет и Mazda представила 6 модель, сильно перестроенную. Новая модель 2009 года Mazda6 – больше, быстрее и предлагает более высокий уровень изящности и совершенства, чем его предшественники. Но достаточно ли этого, чтоб сравнивать его с японскими и американскими конкурентами от Honda, Nissan, GM и Toyota?...
Внешний стиль:
При наводнении рынка среднеразмерных авто привлекательными седанами от Honda, Toyota, GM и Nissan; Mazda выделился путем модернизации среднеразмерной Мазда6. Модернизированная модель выглядит, бесспорно, высококачественной для модели 2009 года. Передняя часть разительно изменилась. И все же мне не на все 100% нравится стиль 6й модели. Мне нравятся задние фары - они не лучше, чем нелепые прожекторообразные задние фары уходящих моделей, новые красные хромированные задние фары на новых моделях безвкусны.
Впечатление от езды: Mazda 6 S Grand Touring
Качество двигателя
: 9/10
В прошлые годы допустимым двигателем для седан был 3.0 V6, но он, конечно не подходит для изысканности V6 в моделях Accord, Malibu, Altima, или Camry. Двигатель '09 Mazda6 S не только обеспечивает больше мощности, новый V6 более усовершенствованный, чем уходящий V6. На холостом ходу двигатель V6 не вибрирует, а на полном газу издает добротный звук - музыка для владельца.
Коробка передач
: 8/10
Несмотря на то, что я предпочел бы ручную коробку передач, автоматическая шестискоростная коробка – спортивная и достаточно усовершенствованна. Новая 6-ти скоростная автоматическая коробка передач переключается плавно, она чрезвычайно чувствительна к подаче газа: чего я не могу сказать о коробке передач модели Accord.
Управление
: 9/10
Новая 6-ка выше, длиннее и тяжелее, чем предыдущие, однако при этом управлением не было пожертвовано. Благодаря жесткой подвеске, шестерка настолько же отвечает всем требованиям, как и ее предшественники меньшего размера, когда они выходят на извилистую дорогу. Крен кузова на резких поворотах минимальный и прекрасно держит извилистую российскую дорогу. Электроусилитель руля в меру отягощен, а реакция на рулевом колесе в стала гораздо быстрее.
Экономия топлива
5/10
Несмотря на увеличение размеров и оснащение более мощным двигателем для модели 2009, при эксплуатации остается тот же расход топлива, как и в ее меньших по размеру и менее мощных предшественников. Согласно данным Mazda6 S расходует примерно 17 М/Г в городе и 25 М/Г на шоссе. Хотя, в то же время, 17 М/Г в городе и 25 М/Г на шоссе - не такая уж и экономия топлива. Седан Accord V6 рассчитан на 19/29, Camry V6 рассчитан на 19/28, а V6 Altima рассчитан на 19/26.
Салон:
Стиль
10/10
Когда Mazda6 была впервые представлена в 2002, его внутренний интерьер представлял собой свежий и современный дизайн, ставший большим шагом в изменении от мягкого интерьера Accord и Camry. Тем не менее, к 2008 г. новая модель салона стала совершенной и абсолютно современной по сравнению с его недавними конкурентами. Для модели 2009 Мазда создала новый облик, вылившийся в результате в более высококачественный и изящный внешний вид. Не смотря на использование металлических аксессуаров, салон не выглядит агрессивным (часто встречающаяся проблема при использовании металлических акцентов). Особенно мне нравится новая обстановка элементов салона.
Качество:
8/10
В то время как некоторые автомобильные компании используют дешевые материалы для внутренней отделки, чтобы сократить стоимость производства (например, новый Accord), Mazda усовершенствовала внутреннюю отделку салона в новой 6 модели. Хотя первое поколение салона не было особо грубым, его, конечно, можно было намного улучшить. Для модели 2009 явно пожертвовано множеством дешевых пластиковых материалов в пользу более качественных для внутренней отделки салона, имеющих великолепную текстуру и более мягкий на ощупь. Mazda как будто услышала недовольства о том, что в салоне что-то гремит, поскольку в новом салоне ничего не гремит: даже когда едешь по грунтовке. Однако в салоне все еще остаются некоторые дешевые детали, которые можно было бы модернизировать. Как уже было отмечено, кожаная поверхность сидений модели 6 выглядит дешево, а карман для дорожной карты в дверцах кажется тонким. Материалы внутренней отделки 6й модели, в целом, по качеству и по цене поднялись на несколько ступеней вперед, к тому же легко виден качественный стандарт, который мы ожидали как от Honda, так и от Toyota.
Оборудование:
9/10
Mazda6 очень хорошо оборудована. Возможность выдвижения и изменения угла наклона рулевого колеса, 6-ти уровневая регулировка водительского сиденья, передние/боковые/задние подушки безопасности, система контроля давления воздуха в шинах, звуковая система с возможностью проигрывания MP3 дисков. Помимо стандартных прелестей, модель уровня Grand Touring предлагает вспомогательную звуковую систему, устройство автоматического поддержания скорости движения, систему отпирания дверей автомобиля без ключа, кожаные сиденья с электрическим 8-ми ступенчатым приводом регулировки, электрический привод регулировки пассажирских сидений, кнопка зажигания, кожаный руль, кожаная ручка переключения передач, ксеноновые лампы, блютус, система контроля слепых зон (оповещает водителя, когда кто-то находится в его слепой зоне).
Сиденья:
8/10
Несмотря на недорогое кожаное покрытие, передние ковшеобразные сиденья – это сиденья высокой комфортности, обеспечивающие хорошую опору верхней и нижней частей тела, при этом во время напряженного, агрессивного вождения пассажир вжат в сиденье. Кроме того, такие сиденья позволяют водителю найти нужное для него удобное положение. Благодаря 8-ми ступенчатому регулированию положения сиденья (для моделей серии Touring и Grand Touring), а также возможности выдвижения и изменения угла наклона рулевого колеса, найти удобное положение для комфортного вождения не составило для меня труда. Пассажиры передних сидений также могут оценить красоту такого удобства. В отличие от предыдущих моделей, предлагающих в основном, плоские скамьеподобные сиденья, сиденья новой 6 модели оснащены маленькими подушечками, благодаря чему пассажира не подбрасывает и не мотает по всему салону при езде по извилистой дороге.
В целом
8/10
Mazda-6 чрезвычайно усовершенствована в 2009 году. Стала вместительна, модернизирована и предлагает огромное изобилие стандартного оборудования. Приятно ехать на машине такого класса, располагая тоннами мощности и прекрасным управлением. В то время как цена полностью укомплектованного Mazda6 Grand Touring настолько же высока как и его более известных конкурентов от Honda и Тoyota, мазда предлагает массу удовольствия. Если вы выбираете семейный среднеразмерный автомобиль, такой, чтоб он приносил удовольствие от езды, вам следует выбрать приглядеться к этому авто.
Спасибо за чтение!
Внешний стиль:
При наводнении рынка среднеразмерных авто привлекательными седанами от Honda, Toyota, GM и Nissan; Mazda выделился путем модернизации среднеразмерной Мазда6. Модернизированная модель выглядит, бесспорно, высококачественной для модели 2009 года. Передняя часть разительно изменилась. И все же мне не на все 100% нравится стиль 6й модели. Мне нравятся задние фары - они не лучше, чем нелепые прожекторообразные задние фары уходящих моделей, новые красные хромированные задние фары на новых моделях безвкусны.
Впечатление от езды: Mazda 6 S Grand Touring
Качество двигателя
: 9/10
В прошлые годы допустимым двигателем для седан был 3.0 V6, но он, конечно не подходит для изысканности V6 в моделях Accord, Malibu, Altima, или Camry. Двигатель '09 Mazda6 S не только обеспечивает больше мощности, новый V6 более усовершенствованный, чем уходящий V6. На холостом ходу двигатель V6 не вибрирует, а на полном газу издает добротный звук - музыка для владельца.
Коробка передач
: 8/10
Несмотря на то, что я предпочел бы ручную коробку передач, автоматическая шестискоростная коробка – спортивная и достаточно усовершенствованна. Новая 6-ти скоростная автоматическая коробка передач переключается плавно, она чрезвычайно чувствительна к подаче газа: чего я не могу сказать о коробке передач модели Accord.
Управление
: 9/10
Новая 6-ка выше, длиннее и тяжелее, чем предыдущие, однако при этом управлением не было пожертвовано. Благодаря жесткой подвеске, шестерка настолько же отвечает всем требованиям, как и ее предшественники меньшего размера, когда они выходят на извилистую дорогу. Крен кузова на резких поворотах минимальный и прекрасно держит извилистую российскую дорогу. Электроусилитель руля в меру отягощен, а реакция на рулевом колесе в стала гораздо быстрее.
Экономия топлива
5/10
Несмотря на увеличение размеров и оснащение более мощным двигателем для модели 2009, при эксплуатации остается тот же расход топлива, как и в ее меньших по размеру и менее мощных предшественников. Согласно данным Mazda6 S расходует примерно 17 М/Г в городе и 25 М/Г на шоссе. Хотя, в то же время, 17 М/Г в городе и 25 М/Г на шоссе - не такая уж и экономия топлива. Седан Accord V6 рассчитан на 19/29, Camry V6 рассчитан на 19/28, а V6 Altima рассчитан на 19/26.
Салон:
Стиль
10/10
Когда Mazda6 была впервые представлена в 2002, его внутренний интерьер представлял собой свежий и современный дизайн, ставший большим шагом в изменении от мягкого интерьера Accord и Camry. Тем не менее, к 2008 г. новая модель салона стала совершенной и абсолютно современной по сравнению с его недавними конкурентами. Для модели 2009 Мазда создала новый облик, вылившийся в результате в более высококачественный и изящный внешний вид. Не смотря на использование металлических аксессуаров, салон не выглядит агрессивным (часто встречающаяся проблема при использовании металлических акцентов). Особенно мне нравится новая обстановка элементов салона.
Качество:
8/10
В то время как некоторые автомобильные компании используют дешевые материалы для внутренней отделки, чтобы сократить стоимость производства (например, новый Accord), Mazda усовершенствовала внутреннюю отделку салона в новой 6 модели. Хотя первое поколение салона не было особо грубым, его, конечно, можно было намного улучшить. Для модели 2009 явно пожертвовано множеством дешевых пластиковых материалов в пользу более качественных для внутренней отделки салона, имеющих великолепную текстуру и более мягкий на ощупь. Mazda как будто услышала недовольства о том, что в салоне что-то гремит, поскольку в новом салоне ничего не гремит: даже когда едешь по грунтовке. Однако в салоне все еще остаются некоторые дешевые детали, которые можно было бы модернизировать. Как уже было отмечено, кожаная поверхность сидений модели 6 выглядит дешево, а карман для дорожной карты в дверцах кажется тонким. Материалы внутренней отделки 6й модели, в целом, по качеству и по цене поднялись на несколько ступеней вперед, к тому же легко виден качественный стандарт, который мы ожидали как от Honda, так и от Toyota.
Оборудование:
9/10
Mazda6 очень хорошо оборудована. Возможность выдвижения и изменения угла наклона рулевого колеса, 6-ти уровневая регулировка водительского сиденья, передние/боковые/задние подушки безопасности, система контроля давления воздуха в шинах, звуковая система с возможностью проигрывания MP3 дисков. Помимо стандартных прелестей, модель уровня Grand Touring предлагает вспомогательную звуковую систему, устройство автоматического поддержания скорости движения, систему отпирания дверей автомобиля без ключа, кожаные сиденья с электрическим 8-ми ступенчатым приводом регулировки, электрический привод регулировки пассажирских сидений, кнопка зажигания, кожаный руль, кожаная ручка переключения передач, ксеноновые лампы, блютус, система контроля слепых зон (оповещает водителя, когда кто-то находится в его слепой зоне).
Сиденья:
8/10
Несмотря на недорогое кожаное покрытие, передние ковшеобразные сиденья – это сиденья высокой комфортности, обеспечивающие хорошую опору верхней и нижней частей тела, при этом во время напряженного, агрессивного вождения пассажир вжат в сиденье. Кроме того, такие сиденья позволяют водителю найти нужное для него удобное положение. Благодаря 8-ми ступенчатому регулированию положения сиденья (для моделей серии Touring и Grand Touring), а также возможности выдвижения и изменения угла наклона рулевого колеса, найти удобное положение для комфортного вождения не составило для меня труда. Пассажиры передних сидений также могут оценить красоту такого удобства. В отличие от предыдущих моделей, предлагающих в основном, плоские скамьеподобные сиденья, сиденья новой 6 модели оснащены маленькими подушечками, благодаря чему пассажира не подбрасывает и не мотает по всему салону при езде по извилистой дороге.
В целом
8/10
Mazda-6 чрезвычайно усовершенствована в 2009 году. Стала вместительна, модернизирована и предлагает огромное изобилие стандартного оборудования. Приятно ехать на машине такого класса, располагая тоннами мощности и прекрасным управлением. В то время как цена полностью укомплектованного Mazda6 Grand Touring настолько же высока как и его более известных конкурентов от Honda и Тoyota, мазда предлагает массу удовольствия. Если вы выбираете семейный среднеразмерный автомобиль, такой, чтоб он приносил удовольствие от езды, вам следует выбрать приглядеться к этому авто.
Спасибо за чтение!
Комментарии
Достойный аппарат у самого такой )
Хороший качественный отзыв
спасибо за отзыв, как раз сейчас рассматриваю этот вариант
Хороший качественный отзыв
спасибо за отзыв, как раз сейчас рассматриваю этот вариант
Комментариев нет:
Отправить комментарий