Страницы

вторник, 2 октября 2018 г.

Lancer Evo X

Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Lancer Evo X седан - Мой отзыв о Evo X


Плюсы
Великолепное управление, используемые задние сиденья, огромный потенциал мощности

Минусы
Запас топлива небольшой, шумный для длительных поездок


Описание

Я ездил на многих скоростных автомобилях … и на машинах с прекрасным управлением. Для несведущих, Evo X выглядит как агрессивный Lancer, оснащенный гораздо большим двигателем.

Evo X – представитель спортивных автомобилей. Его подвеска и сиденья, а также жесткая езда на 100% зависят от энергичного вождения. Есть несколько вычурных излишеств; впечатляющее стерео, но внутренний дизайн выглядит экономичным. Снаружи машина привлекает множество взглядов. Люди не знают, что это такое. Это агрессивно выглядящий автомобиль. При движении на извилистой дороге опытный водитель узнает, что это такое. Все это Mitsubishi должен вместить в автомобиль, чтобы сделать его управление великолепным. Насколько? Что ж, позвольте мне сказать по секрету, что уровень управления Evo X – «supercar» на равнее с автомобилями как флагман GT от Nissan, GT-R. Полноприводная система и система поддержания курсовой устойчивости позволяют обычному водителю почувствовать себя профессионалом, а профессионалу…..ну, вы уловили идею.

Что в Evo X не так

На дороге он очень шумный. Даже на 6 скорости, не стало бы лучше, поскольку автомобиль недостаточно звукоизолирован. Версия MR (автомобиль управляемый вручную SST) в этом плане несколько лучше. Расход топлива в лучшем случае средний, а бензобак маленький, так что постоянная дозаправка топлива становится образом жизни. На большой скорости Evo X может вести себя несколько неустойчиво из-за очень чувствительной рулевой системы и обратной связи.

Что в Evo X правильно

Мы смотрим на четырехдверный седан с маленьким багажником. На заднем сиденье можно перевести пару детей. Для высоких водителей прекрасно подходит позиция при движении. При необходимости он может вести себя и как обычная машина. А еще….он далеко, далеко не обычный. Evo X может бросить вызов любой машине на извилистой дороге. Профессионалы-тестеры выставляют Evo против машин, стоимостью в 10 раз дороже, и Evo не отстает. На вершине всего двигатель почти 300 лс разгоняющийся до 60км/ч за 4,5 секунд и превосходящий большинство «серьезных» спортивных автомобилей. Новый Porsche Cayman S не принадлежит по управлению к этой лиге, что Evo X, хотя я такой же фанат Porsche. BMW M3 где-то рядом… потрясающая машина… но многие поспорят, что управление Evo X лучше. Позвольте напомнить, что Evo X оснащен наилучшей полноприводной системой, легко берет вверх над впечатляющим Subaru STI. Любую машину можно заставить двигаться быстро, даже довести почти до управления Evo, но управление X настолько простое даже для среднего водителя, что поднимает автомобиль на другой уровень.

Коробка передач

Evo GSR 5-ти скоростная функционирует прекрасно, настоящая рабочая лошадка, производящая огромное количество энергии. Но SST 6-ти скоростная Twin clutch автоматическая коробка лучше говорят люди. Эта автоматическая/ручная система, на самом деле, делает намного больше, чем все водители вместе взятые для агрессивного переключения. Оно происходит внезапно, и я обнаружил, что также происходит и при ручном управлении.

Покупать ли этот автомобиль?

Нет, если вы думаете, что это в каком-то роде автомобиль компромиссов. Это не он. Это автомобиль для жестких энтузиастов, кому нужен полноприводный автомобиль с прекрасной системой управления. Представьте священный для ралли полноприводный гоночный автомобиль лишь с претензионностью еа комфорт. Как говорят мои знакомые автодилеры, каждый проданный ими Evo X совершенствовался далее в еще более мощный посредством лишь незначительных настроек. Покупатели Evo X – увлеченные люди и им нужен автомобиль, поддерживающий их самообладание в снег, дождь и холод.

Evo X - не самый лучший спортивный автомобиль в мире, но он ОДИН из них, будьте уверены.


Комментарии

эво хорош

спасибо за подрбный отзыв)

Комментариев нет:

Отправить комментарий