Страницы

вторник, 9 октября 2018 г.

Отель Sofitel Sharm El Sheikh 5* (Египет, Шарм-эль-Шейх)

Отзыв: Отель Sofitel Sharm El Sheikh 5* (Египет, Шарм-эль-Шейх) - Остерегайтесь отвратительного обслуживания…


Плюсы
Внешне привлекательный, восхитительное красное море, коралловый риф недалеко от берега.

Минусы
Ужасное отношение персонала отеля, еда не вкусная, Интернета в номерах нет


Описание

Мы с женой провели в Египте 4 ночи в отеле Sofitel Sharm El Sheikh 5*, сюда мы приехали сразу после нашей свадьбы. Это отель, в который сразу хочется влюбиться, но вам просто не дадут этого сделать!

Для начала, расскажу о хорошем. Sofitel Sharm El Sheikh 5* очень красивый, есть терраса, белые колонны выполнены в греческом стиле. Красное море в Шарм Эль Шейхе нам очень понравилось, коралловые рифы неподалеку от берега, можно нырять с маской или аквалангом. Вид на море открывается восхитительный.

Но все же, только этого для незабываемого отдыха недостаточно. Персонал и проживание просто ужасные. Каждое утро мы просыпались все вспотевшие, поскольку матрацы обернуты целлофаном. Заехали в отель мы ночью, нам пришлось прождать в коридоре минут 20, пока не пришел техник и не выяснил, почему не работает замок в номере, и только потом он сменил его. На следующее утро не было горячей воды. Примерно 45 минут выясняли причину, оказалось, что был перекрыт основной кран. Завтрак нам не понравился, хотя выбор еды довольно большой, в целом, пища не вкусная, мы ели, в основном, только хлеб/булочки, фрукты и овощи.

Прошло несколько дней, и к нам присоединились три наших родственницы. На регистрации они провели не менее часа, пока их зарегистрировали и дали номер. Турагентство обещало, что места уже будут зарезервированы, но в Sofitel Sharm El Sheikh 5* об этом и не слышали. Около получаса я разговаривал с турагентством, потом прождали еще пол часа, и только тогда пришло подтверждение по факсу и их зарегистрировали. В течение этого времени мы несколько раз просили персонал отеля разместить наших родственников, пока мы разбираемся в создавшейся неразберихе ( я показывал им подтверждение, полученное мной по электронной почте), но они отказали. Интернет в номерах не работает, поскольку WiFi только установили, а сигнал слишком слабый, в номере его не поймать.

Последняя неприятность приключилась позже в нашу последнюю ночь в Sofitel Sharm El Sheikh 5*. Все родственники разошлись по своим комнатам, я дал служащему банкноту в 100 египетских фунтов и попросил его обменять деньги (в отеле по вечерам обменять деньги очень сложно). Я подождал 15 минут, но этот парень не появился, я подумал о худшем. Я объяснил все другому служащему, и он отдал мне деньги, которые я должен был получить. Через 15 минут этот же служащий стал искать меня по всем комнатам – в комнатах у моей сестры, у моей тетки – и когда нашел, сказал, что разыскал того служащего, что взял у меня деньги, но он клянется, что он уже отдал мне все. Затем он позвонил этому напарнику (которому я сначала и отдал деньги), но тот не стал ничего говорить. А этот служащий все настаивал, что он отдал мне деньги. Мы пошли к управляющему, тот хотел замять проблему, все время говорил, что служащий, наверное, отдал деньги какому-нибудь другому туристу. Я не верил, что он мог так ошибиться. А самое главное, что на следующий день, когда мы выезжали из отеля, управляющий сказал мне, что позже они, на самом деле, нашли мою 100 фунтовую купюру, что означает, что никто ее и не обменивал. Я настоял на разговоре с главным во всей администрации Sofitel Sharm El Sheikh 5*, отметив, что из-за их непрофессионализма они навсегда потеряли 2 клиентов. Они даже и не попытались принести свои извинения, пока я не поднял скандал, но было уже поздно.

Хочу добавить, мы с женой уехали из Шарм Эль Шейха, а наши родственники еще остались там, и проблемы у них продолжались. Например, когда они звонили на ресепшн, там не брали трубку минут 10, пока моя уже не молодая тетушка была заперта в комнате, поскольку замок опять сломался.


Комментарии

Комментариев нет:

Отправить комментарий